Процесс реставрации первосерийной Волги ГАЗ-21 1957 года выпуска с нижнеклапанным двигателем 21Б. Это - один из первых 1500 выпущенных автомобилей и одна из самых редких модификаций 21 Волги.
Автомобиль в оригинальном состоянии, присутствуют все отличительные особенности, характерные для машин самой первой партии: ранние петли капота, брызговики моторного отсека с вырезами под охлаждение двигателя, как на Победе, укороченный задний мост от ЗИМа, централизованная система смазки передней подвески, часы с красными стёклами, ранняя решетка динамика, другой механизм раскладывания переднего сиденья и тд.
Автомобиль прошёл полный комплекс реставрационных работ. После года работы готовность автомобиля на 95%. Впереди финишная доделка мелочей и обязательная протяжка и обкатка.